Новости

27.01.2017  18:36 Перечень документов, которые необходимо представлять в департамент финансов и налоговой политики на бумажном носителе

Перечень документов, которые необходимо представлять в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени

на бумажном носителе

 

  1. Документы для открытия и закрытия лицевых счетов и формирования юридического дела клиента;
  2. Соглашение (дополнительное соглашение) об обмене электронными документами;
  3. Приложения № 1, № 2  к Соглашению об обмене электронными документами согласно приказу директора департамента финансов от 19.12.2016 № 888-о «О переходе на юридически значимый документооборот в автоматизированной системе «ПАРУС Бюджет»;
  4. Сведения об операциях с целевыми субсидиями, представляемыми муниципальному учреждению  согласно приказу директора департамента финансов от 18.01.2012 № 8-о/1  «О порядке взыскания в бюджет города Тюмени неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Тюмени муниципальными бюджетными и автономными учреждениям, лицевые счета которым открыты в финансовом органе Администрации города Тюмени».
  5. Расшифровка к справочной таблице об исполнении бюджета города Тюмени;
  6. Проекты бюджетных росписей по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета) для составления сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени;
  7. Обращения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Тюмени;
  8. Сведения о поквартальном распределении администрируемых доходов (источников финансирования дефицита бюджета) для составления кассового плана по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
  9. Сведения об изменении кассового плана по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
  10. Обращения о внесении изменений в показатели кассового плана по расходам;
  11. Обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
  12. Прогнозы главных администраторов доходов (источникам финансирования дефицита бюджета) по администрируемым доходам (источникам финансирования дефицита бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;
  13. Отчет о расходах и численности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14 МО);
  14. Отчет по сети, штатам и контингентам бюджета муниципального образования для составления консолидированного бюджета Тюменской области с пояснительной запиской по отрасли;
  15. Информация о начисленной заработной плате работникам аппарата управления органов местного самоуправления и расходах на содержание органов местного самоуправления;
  16. Сведения о численности и фактическом денежном содержании муниципальных служащих Администрации города Тюмени и работников муниципальных учреждений города Тюмени;
  17. Возражения к Акту по результатам контрольного мероприятия с приложением копий оправдательных документов;
  18. Информация о выполнении (принятых мерах по выполнению) представления (предписания) по результатами контрольного мероприятия;
  19. Информация главных распорядителей бюджетных средств, представлявшим в суде интересы муниципального образования,  о результатах рассмотрения дела в суде после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме, о наличии оснований и результатах обжалования судебного акта;
  20. Документы по запросу департамента финансов и налоговой политики в случае проведения камеральной проверки;
  21. Письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
  22. Информация о выполнении (подтверждение выполнения) предписания об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, выданного по результатам проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок; мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания;
  23. Копии документов по запросам инспекции департамента финансов и налоговой политики (устным либо письменным), поступающим в ходе проведения плановых и внеплановых проверок с целью их дальнейшего предоставления в орган, уполномоченный в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях (правоохранительные органы), а также необходимые для осуществления проверки информация (документы, пояснения);
  24. Письменное обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ);
  25.  Уведомления и документы, направляемые в соответствии с ч.2 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п.6, 9 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ;
  26. Судебные документы;
  27. Исполнительные документы.